Мы поможем
сохранить уверенность
в Вашем бизнесе

г. Липецк
ул. Советская,
д. 36, оф. 204

Кадровый аудит Компании «Ажур-Липецк».

Кадровый аудит КомпанииКадровый аудит Компании «Ажур-Липецк» - это независимая проверка высоко квалифицированными специалистами состояния кадровой документации. Выявление нарушений и недостатков ведения кадровой документации позволит не только избежать штрафов или судебных разбирательств, но и поможет в любых спорах и конфликтах в трудовом коллективе.

Правильное заполнение трудовых книжек, соответствие специальностей занимаемым должностям, учёт рабочего времени, начисление НДФЛ, премий, учёт больничных листов, графики отпусков - вот неполный перечень элементов, проверяемых трудовой инспекцией.

Cтоимость кадрового аудита.

Окончательная стоимость кадрового аудита зависит от объёма работ Клиента и складывается из необходимых затрат времени и ставки специалистов, выполняющих работу. Получить расчёты можно после ознакомления с документацией компании.

1 000 руб/час


Какие документы проверим при Кадровом аудите.

  • УСТАВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ - Устав компании, Положение о структурном подразделении компании, Доверенности на подписание документов.
  • ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ - Приказ «Об утверждении Положения о защите персональных данных», согласие сотрудников на обработку их данных.
  • ОПЛАТА ТРУДА, премии - Приказ «Об утверждении Положения об оплате труда, премировании и материальном стимулировании работников».
  • ПРАВИЛА ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА - Приказ «Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка».
  • КНИГА УЧЕТА ТРУДОВЫХ КНИЖЕК и вкладышей - Приказ «О назначении ответственного лица за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек», книга учета бланков трудовых книжек и вкладышей к ним.
  • ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ - Приказ «Об утверждении штатного расписания».
  • ЛИЧНЫЕ КАРТОЧКИ сотрудников - по форме Т-2 или по форме предприятия.
  • ГРАЖДАНСКО ДОГОВОРЫ и договоры подряда - Акты к договорам.
  • ПРИКАЗЫ ПО СПЕЦИАЛИСТАМ компании - Приказы о приёме, переводе, увольнении, премировании и т.д.
  • ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ.
  • ПЛАТЕЖНЫЕ ВЕДОМОСТИ.
  • УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ сотрудников.
  • ГРАФИК ОТПУСКОВ сотрудников.

Приведён неполный перечень проверяемых документов. Каждое движение документов предполагает их правильное оформление - приказ, заявление, договор и т. д. Каждый документ должен храниться установленный законами срок.

Пример оформления Единовременного пособия при рождении ребенка.

  • Заявление работника.
  • Справка о рождении ребенка.
  • Справка с места работы другого родителя, о том, что пособие при рождении ребенка не назначалось и не выплачивалось.
  • Приказ о выплате пособия.


Выгоды кадрового аудита.

  • Исключение возможности штрафных и судебных санкций со стороны трудовой инспекции и иных проверяющих.
  • Исключение материальных рисков при возникновении трудовых конфликтов.
  • Исключение санкций со стороны налоговых органов за неправильно проиведённые выплаты, начисления и налоговые расчёты.
  • Наш аудит позволит выстроить оптимальный порядок работы с персоналом и повысить производительность.
  • Анализ кадровой политики позволит оценить эффективность управления, распределения зарплат и карьерного роста.
  • Анализ полноты, сроков хранения, архивирования и утилизации кадровых документов исключат возможные конфликты с проверяющими.
  • В конечном итоге экономятся деньги (на возможные штрафы) и время (на различные разбирательства).

Уверенные современные знания и большой практический опыт позволяют гарантировать, что мы качественно проведем кадровый аудит и поможем защитить ваш бизнес от финансовых потерь.