Нулевая бухгалтерская отчётность. Помощь в составлении и сдаче.
"Нулевая" отчётность - это та же форма отчёта перед налоговыми органами, пенсионным фондом, фондом социального страхования и органами статистики. Нулевой отчётность называется, если компания не вела деятельность за отчётный период и не имеет дохода.
Несмотря на это, простой такую отчётность назвать нельзя. В зависимости от формы налогообложения, такая отчётность может содержать множество листов и писем, которые требуется грамотно заполнить, подписать и закрепить печатью.
Например, сдача нулевой отчетности для ООО на ОСНО включает до 30 отчетов в год: по 6 отчетов каждый квартал + 12 отчетов по итогам года, а на УСН до 23 отчётов в разные инстанции.
Сдача нулевой отчетности для ИП включает всего 1 отчет в год.
Стоимость услуг нулевой отчётности.
В СТОИМОСТЬ ВХОДЯТ: сбор документов, необходимых для заполнения отчетности, заполнение и сдача в требуемые организации.
Документы для составления нулевой отчётности.
- Базовая документация — ЕГРЮЛ-выписка, бумаги, идентифицирующие личность и ИНН дирекции и главного бухгалтера, свидетельства ОГРН/ИНН, а также о постановке компании на учет в фондах.
- Декларации — единую упрощенную и формы 3-НДФЛ для ИП, по объектам налогообложения (земля, транспорт), по налогам (прибыль, НДС, ЕНВД/УСН).
- Штатное расписание компании.
- Бухгалтерскую отчётность и книгу по доходам/расходам.
Задержка или несдача нулевой отчетности.
- Блокировка расчётного счета компании. Счёт блокируется банком по требованию налоговой инспекции. Обычно сначала блокируют, потом уведомляют и это может нарушить работу компании.
- Штрафные санкции. Сама разблокировка счёта стоит 1000 руб. Кроме того штрафуются все ответственные за это нарушение в размере от 300 до 500 руб.
- Вызов генерального директора. После блокировки генерального директора вызывают в налоговую инспекцию для неприятного разговора и объяснений. Для самого восстановления счёта генеральный директор должен лично прибыть в банк.